Содержание
1. Общие сведения
При помощи инструментов, представленных на странице Требования дел пользователь может выполнять следующие действия:
- формировать требования;
- просматривать информацию о результатах исполнения требования.
Внешний вид страницы Требования дел можеть изменяться в зависимости от того, какие действия выполняет пользователь:
1. формирует требования на получение делам на традиционных (бумажных) носителях и/или на предоставление доступа к электронным копиям дел
ВНИМАНИЕ! Отбор дел в состав требований описано в разделе
Путеводитель по фондам.
Страница Требования дел открывается в режиме управления комплектованием требований
по умолчанию, в случае, если пользователем отобраны дела, но из них еще не сформировано
ни одного требования.
2. осуществляет просмотр результатов исполнения требований
Страница Требования дел открывается в режиме просмотра результатов исполнения требований по умолчанию, в случае, если в АИС Архив хранятся сформированные пользователем требования.
Для переключения между режимами следует навести указатель на пункт текстового меню Требования дел и в открывшемся контекстном меню выбрать нужный режим отображения страницы.
2. Формирование требования
Чтобы сформировать требование, необходимо:
- переключиться в режим комплектования требований, выбрав пункт Список дел для требования в контекстном меню;
-
отметить «флажками» дела, которые нужно включить в состав требования;
При необходимости пользователь может исключить дело из состава дел, отобранных для формирования требований. Для этого следует:
1. нажать кнопку , расположенную справа от наименования дела;
2. нажать кнопку «ОК» в открывшемся диалоговом окне, чтобы подтвердить удаление.
Дело будет удалено из списка дел, отобранных для формирования требований.
3. нажать кнопку «Сформировать требование»;
На экране появится форма создания требования.
4. выбрать в раскрывающемся списке поля Тип носителя нужный тип носителя;
Если выбранные дела хранятся в архиве на разных типах носителей: электронном и традиционном (бумажном), то для каждого тип носителей необходимо сформировать отдельное требование. При попытке объединить в составе одного требования дел, представленных на различных типах носителей, на экране появится сообщение.

Также отдельное требование необходимо формировать для особо ценных дел.
5. добавить, при необходимости, описание в поле Комментарий;
6. нажать кнопку «Сформировать»;
Запись о выбранном деле исчезнет из списка дел, отобранных для формирования требования.
Чтобы проследить исполнение требования, следует переключиться в режим просмотра результатов исполнения требований.
3. Просмотр результатов исполнения требования
Чтобы посмотреть результаты исполнения требования, следует:
1. переключиться в режим просмотра результатов исполнения требований, выбрав пункт Требования дел в контекстном меню;
На экране появится список требований, сформированных пользователем.
- Э – электронный;
- Т – традиционный;
- С – требование сформировано сотрудником архива.
Каждому требованию в системе присваивается уникальный номер, например 46-2015/Э от 28.01.2015 .
Первые две цифры это порядковый номер требования в системе. Следующие четыре цифры – год составления требования.
Через знак «/» указывается буквенная кодировка типа
носителя, на котором требуется предоставить документы:
Если с требованием еще не проводилось никаких операций, то в столбце Состояние
будет установлено значение Новое требование.
Нажав соответствующую кнопку пользователь может совершить с требованием следующие
действия:
- удалить требование;
- отправить требование на исполнение;
- посмотреть историю исполнения требования;
- закрыть требование.
2. нажать кнопку , чтобы отправить новое требование на исполнение;
На экране появится диалоговое окно.
3. нажать кнопку «ОК», чтобы подтвердить отправку требования на исполнение;
На экране появится уведомление об отправке требования на исполнение.
4. нажать кнопку «ОК»;
Для отправленного на исполнение требования в столбце Состояние будет установлено значение В читальном зале.
5. нажать кнопку , чтобы просомтреть историю исполнения требования;
На экране появится форма с описанием действий, произведенных с требованием. В истории фиксируются все действия, производимые с каждым делом, включенным в состав требования. Поэтому в истории будет отображаться столько строк с описанием состояния требования, сколько дел включено в состав требования. Отклонение доступа к каждому делу, включенному в состав требования, также фиксируется. Все изменения в статусах требования становятся доступны пользователю.
Требование, отправленное на исполнение, поступает к сотруднику архива. Если сотрудник архива одобряет предоставление пользователю доступа к делам, включенным в состав требования, то состояние требования изменяется на На исполнении.
После одобрения сотрудником архива требование поступает к администратору системы. Если администратор системы одобряет предоставление пользователю доступа к делам, включенным в состав требования, то состояние требования изменяется на Работа с документами.
Завершив просмотр истории следует нажать кнопку «Закрыть»
6. нажать кнопку для просмотра электронной копии дела;
7. нажать кнопку , если работа с делом завершена;
Доступ к делам, включенным в состав требования, может быть также закрыт автоматически, по истечении 30 дней с даты предоставления доступа к делам.
На экране появится диалоговое окно.
8. нажать кнопку «ОК», чтобы подтвердить закрытие требования;
На экране появится уведомление о закрытии требования.
9. нажать кнопку «ОК».
Состояние требования изменится на Требование выполнено.
Состояние дел, включенных в состав требования, будет Закрыто.