Качество предоставления госуслуг является одним из основополагающих факторов формирования клиентоцентричного облика государства. Для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг Правительством Челябинской области издано распоряжение «О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области».
Объединенный государственный архив Челябинской области разместил на своем сайте анкету оценки качества предоставленной государственной услуги.
Предлагаем Вам ответить на ряд вопросов, касающихся проблем и возможного улучшения качества предоставления государственных услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут. Обращаем Ваше внимание: вопросы этой анкеты касаются государственной услуги, которую Вы получили в настоящее время.
Заполнить анкету нетрудно. Пожалуйста, полностью прочитайте каждый вопрос и предложенные варианты ответа. Выберите вариант ответа, который совпадает с Вашим мнением. Если ни один из предложенных вариантов ответа Вам не подходит, изложите свое мнение на свободных строках анкеты. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации. Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!